Добрый день Коллеги! Поделитесь пожалуйста своим опытом о дисконтных программах в Вашей гостинице.
Дисконтная программа в гостинице.
Мошненко Людмила Александровна
, 09 мар 2010 15:29
#1
09 Март 2010 - 15:29
#2
13 Май 2010 - 12:31
Добрый день Коллеги! Поделитесь пожалуйста своим опытом о дисконтных программах в Вашей гостинице.
В нашей гостинице существует следующаяя дисконтная система . Когда гость приезжает впервые, ему выдается карта Pioneer. При оплате первых суток проживания, ему выдается карточка со скидкой 5% на последующие сутки и на услуги кафе-бара, ресторана.Затем при накоплении выдается скидка 10% и 15%.
#3
12 Февраль 2011 - 12:45
У нас для постоянных клиентов существуют дисконтные карты, предоставляющие скидку 10% и права бронировать номер в любой сезон без предоплаты. Кроме того, постоянной появляются всевозможные акции, приуроченные чаще всего к праздникам.
#4
13 Февраль 2011 - 19:10
Акции на праздники у нас происходят постоянно, правда в сам самые значительные (типа Нового Года, Майских), номера расходятся и без них. Возможны бонусы при длительном проживании ( от 2х недель и выше), цена может быть согласована с менеджерами и быть на 15-20% ниже. Вообщем 10% это минимум, особенно в низкий сезон.
#5
16 Февраль 2011 - 01:45
если отель заинтересован в привлечение гостей, то можно пойти и на скидки до 15-20%, т.к. лучше номер продать немного дешевле, чем чтобы он пустовал.
и конечно акции, и желательно о них сообщать заблаговременно, чтобы гости могли анализировать цены разных гостиниц и выбирать наиболее подходящие, возможно, кто-нибудь и подкорректирует свое путешествие под период акций=)
и конечно акции, и желательно о них сообщать заблаговременно, чтобы гости могли анализировать цены разных гостиниц и выбирать наиболее подходящие, возможно, кто-нибудь и подкорректирует свое путешествие под период акций=)