Олег, спасибо большое!!!!!!
Я понимаю, что сейчас рано об этом говорить, но мне надо подготовить такой документ. Буду думать как все это изложить на бумаге.
А никто не слышал про карточную систему? Вот как мне её объяснил руководитель:
Можно в данной конкретной ситуации ввести систему желтых карточек: 1 опоздание – желтая карточка. В год он может получить за опоздание скажем 4 желтых карточки и 5-я уже будет красной. Т.е. желтая – является предупреждением, а красная – увольнением. В этом случае руководителю по сути все равно по какой причине опоздал работник. Просто руководитель приглашает его к себе указывает ему на правила и как бы показывает, что он рад бы ему помочь и войти в его ситуацию, но правила есть правила. Они общие для всех и даже генеральный менеджер не в силах тут помочь. Если же работник ценный и у него уже набралось 2 желтых карточки его можно пригласить и сказать ему об этом, предложить какую-то помощь (купить будильник), чтобы он не зарабатывал больше желтых карточек и не дошел до красной, так как несмотря на его ценность наши правила нерушимы и не обсуждаемы и едины для всех. Начальник больше не судья. Ему не надо взвешивать истинность рассказа работника и переживать о несправедливости своего решения. Работники же начинают сразу по-другому относиться к правилам, стандартам и положениям компании.
Я с таким ни разу не сталкивалась.................