Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Файл Формирование цен, no-show, квоты, расчет туроператорских тарифов-нетто и др.

Информация:

Категория: Продажи, маркетинг, ценовая политика и др.

Размер: 82 Кб

Модель распространения: платно

Скачиваний: 285

Дата обновления: 18 мая 2010 в 16:17

Описание:

Управление распределением квот номеров
Штрафы за поздние отмены бронирований и незаезд гостей (no-show)
Формирование цен и контрактирование туроператоров и продавцов оптовых туров
Расчет туроператорских тарифов-нетто
Период действия туроператорских контрактных цен
Организация продаж через туристических посредников
Характеристика туристических каналов сбыта


Источник: handbook.ru