Тема месяца

Успешно состоялась Конференция 9 – 10 октября«Увеличение ДОХОДНОСТИ отелей Черноморского побережья» для Профессионалов Индустрии Гостеприимства!

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Файл Mystery Guest Report/Отчет по внезапной проверке (Тайный Гость)

Информация:

Категория: Управление, консалтинг, франчайзинг и др.

Размер: 901 Кб

Модель распространения: платно

Скачиваний: 149

Дата обновления: 28 января 2010 в 02:27

Описание:

Mystery Guest Report/Отчет по внезапной проверке (Тайный Гость)

1. Контрольный лист дежурного менеджера

Одним из важных моментов контроля качета является ежедневная проверка дежурным менеджером гостиницы состояния гостевых номеров, служебных помещений и местобщего пользования.

Совершая ежевечерний обход гостиницы, дежурный менеджер отмечает нарушения ирегистрирует их в специальном контрольном листе (таблица№1). На утренней планерке дежурный менеджет докладывает руководству гостиницы о выявленныхнарушениях.

2. Mystery Guest

Для того чтобы проверить выполнение всех корпоративных стандартов сотрудниками гостиницы руководство гостиницы издает распоряжение о проведении внезапной проверки «Mystery Guest». Для проведении проверки выбирается специальнообученный человек, который приезжает в гостиницу инкогнито. Персонал не должен быть осведомлен о проведении проверки. Таким образом, «мистический» гость ничем не отличается от других гостей и имеет возможность объективно оценить уровень оказанных услуг и соблюдение необходимых стандартов. После проведения проверки состаляется отчет (таблица№2). В зависимости отрезультатов проверки руководство принимает те или иные меры по устанению отмеченных нарушений.