Тема недели

Каждый год появляются новые технологии, существующие инструменты становятся более удобными, а клиенты начинают искать то, что понравится именно им. Поэтому то, что работало в текущем году, в следующем уже может быть неактуально.

Размещено:

Файл Первоклассный сервис

Информация:

Категория: Презентации

Размер: 3062 Кб

Модель распространения: бесплатно

Скачиваний: 841

Дата обновления: 26 января 2010 в 11:14

Описание:

Первоклассный сервис

Первоклассный сервис как устойчивое конкурентное преимущество.

Расширение полномочий персонала «первой линии» - обязательное условие предоставления обслуживания высокого класса.

Мониторинг уровня сервиса. Показатели качественного обслуживания.


Спикер: Корнева Алла
Handbooks.ru