Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Файл Стандарты уборки номера

Информация:

Категория: Персонал, стандарты, процедуры и др.

Размер: 60.5 Кб

Модель распространения: платно

Скачиваний: 378

Дата обновления: 26 октября 2008

Описание:

Стандарты уборки номера

.....Функциональные обязанности Горничной уборка и поддержание чистоты и рабочего состояния номерного фонда, мест общего пользования и служебных помещений согласно санитарным и гигиеническим нормам.
Горничная обязана:
3.1 Знать и использовать порядок и нормы работы в хозяйственном отделе.
3.2 Поддерживать свой профессиональный уровень.
3.3 Следить за своим внешним видом и манерами поведения, особенно когда разговариваете с Гостем.
3.4 Осуществлять уборку номерного фонда согласно установленным процедурам.
3.5 Осуществлять экипировку номерного фонда по стандартам Отеля.
3.6 Следить за чистотой пепельниц в холлах и номерах.
3.7 Осуществлять сбор использованного белья.
3.8 Использованное постельное белье и полотенца относить и раскладывать по наименованию в специально отведенном помещении.
3.9 Осуществлять смену постельного белья через ___ дня в заселенных номерах, а также после отъезда Гостей; все использованные полотенца заменяются на чистые ежедневно; неиспользованные полотенца менять не нужно.
3.10 Осуществлять сдачу-приемку белья в/из прачечной: заполнять накладные по количеству сдаваемого белья при сдаче в прачечную; проверять правильность оформления накладной (вес), количество чистого белья, количество стирки; сверять количество полученного белья с накладными по сдаче.
3.11 Задание Горничным выдается Дежурным менеджером/администратором и может дополняться или изменяться в процессе работы; после получения задания Горничная должна собрать необходимый инвентарь и моющие средства для работы, подготовить к работе тележку, и получить необходимое количество постельного белья и полотенец.
3.12 Перед тем, как войти в номер Горничная должна обязательно постучаться в дверь и, убедившись, что номер пустой, открывать дверь своим ключом; если Гость находится в номере, вежливо спросить, когда можно сделать уборку.
3.13 Если на дверях повешена зеленая карточка с просьбой «убрать комнату», уборка производиться в первую очередь.
3.14 В номер с красной карточкой входить и стучать запрещено.
3.15 Осуществлять комплектацию тележек в течение и в конце рабочего дня.
3.16 Выявлять дефекты и поломки в номерном фонде; информировать Руководство о поломках и дефектах.
3.17 Выявлять пропажи и случаи порчи материальных ценностей Отеля; немедленно информировать Руководство о такого рода случаях.
3.18 Передавать забытые или потерянные Гостями вещи Руководителю отдела приема и обслуживания.
3.19 Проявлять максимальную бдительность в вопросах безопасности Гостей и их имущества.
3.20 Информировать руководство о необходимости закупок расходных материалов.
3.21 Следить за внутриотельным порядком.
3.22 Поддерживать оборудование в рабочем состоянии; в случае возникновения технической неисправности своевременно сообщать об этом Дежурному менеджеру/администратору.
3.23 Горничная должна помнить, что в момент уборки номера она несет ответственность за сохранность имущества Гостей в номере.
3.24 Перед заселением Гостя по просьбе Администратора Горничная показывает номер Гостю.
3.25 После того как Гость освободил номер, Горничная проверяет наличие и сохранность всех предметов в номере в соответствии с инвентарным списком; данная операция должна быть произведена до окончания процедуры check-out.
3.26 Обнаруженные забытые или потерянные вещи Горничная регистрирует в специальном журнале «Забытых вещей» с указанием даты, места находки и своего имени; забытые вещи хранятся в течении всего времени в гостинице; Горничная сообщает Дежурному менеджеру/администратору о найденных вещах, Дежурный менеджер/администратор составляет опись вещей и по возможности связывается с проживавшим в этом номере Гостем.
3.27 При проведении ремонтных, сантехнических работ в заселенном номере Горничная должна открыть номер техническим работникам, присутствовать во время работ и по окончании проверить выполненную работу.
3.28 В конце смены Горничная обязана привести в порядок рабочее место, сдать задание Дежурному менеджеру/администратору, передать ключи и журнал передачи смены.
3.29 Обучать новых сотрудников.
3.30 Поддерживать командный дух и атмосферу доверия и взаимопомощи в хозяйственном отделе.
3.31 Являться на собрания хозяйственного отдела и участвовать в различного рода обучающих программах.
3.32 По требованию Администрации выполнять другие обязанности.
3.33 Действовать профессионально в любое время....