Случайная компания

  Адрес: 127473, ул. Краснопролетарская, д. 16 стр.2 подъезд 7.

  Телефон: +7 (495) 730-99-45

  Факс: +7 (495) 730-99-50

  Сайт: http://ikoblenz.ru

  E-Mail: sholomov@ikoblenz.ru

Тема недели

VI Всероссийский конгресс турагентов, прошедший в Москве в Центре Международной Торговли, собрал почти 2 000 представителей туристических компаний со всей России, что почти в 2 раза больше, чем в прошлом году.

Размещено:

Melia Hotels International

Melia Hotels International

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Персоны компании


Последние публикации компании


Melia Hotels International
В 2011 году гостиничная сеть, основанная в 1956 году под названием Sol Melia, преобразовалась в новое предприятие гостиничного бизнеса – Melia Hotels International. Сегодня гостиничный оператор Melia Hotels International является одним из лидеров в области гостеприимства среди испанских компаний, а также входит в рейтинг двадцати лучших компаний гостиничной индустрии в мире. Гостиницы Melia Hotels на протяжении десятилетий обеспечивают высокие стандарты качества обслуживания, сервиса и гостеприимства в различных сегментах рынка. История развития компании Melia Hotels International на гостиничном рынке говорит о приверженности единой стратегии, опирающейся на ответственность, передовой опыт, инновации и страсть к своему делу. С 1956 по 1980 годы сеть отелей Melia Hotels расширила свое влияние на рынке Балеарского побережья и Канарских островов, с которого начался успешный рост компании в испанском туристическом и гостиничном бизнесе. В 1987 году компания переживает значительный подъем в своем развитии и улучшении качества, получив высокое признание на международном гостиничном рынке. В 2000-х годах к портфелю сети прибавились гостиницы Melia Hotels  на новых туристических рынках, а также были созданы бренды – Paradisus Resorts, Melia Hotels International Vacation Club и ME by Melia.

На сегодняшний день отели Melia Hotels представлены в 35 странах мира, включая присутствие на ключевых рынках – Китай, страны Персидского залива, Соединенные штаты Америки, а также удерживая позиции на традиционных рынка – Европа, Латинская Америка и страны Карибского бассейна. Портфель сети включает более 350 гостиниц, соответствующих высоким международным стандартам качества. Гостиницы Melia Hotels  представляют собой дифференцированные бренды, соответствующие каждому сегменту рынка и категорий клиентов. Среди брендов «премиум» и «люкс» класса выделяют Paradisus, ME by Melia и Hotels de Gran Melia. К верхнему сегменту, представляющему высококлассные отели Melia Hotels, относятся бренды Melia и Innside. В сегменте средней ценовой категории выделяют бренды сети Los Resorts de SOL Hoteles и Los Urbanos TRYP by Wyndham. Благодаря большому разнообразию гостиниц Melia Hotels и дифференцированности предложений на рынке компания имеет хорошие позиции на международном уровне и перспективы для развития, уделяя внимание организационной культуре, структуре, стратегии и корпоративным ценностям.