Крупнейшие мировые гостиничные брэнды активно осваивают Санкт-Петербург

По итогам 2006 года в Санкт-Петербурге введено всего около 200 гостиничных номеров вместо 1000 годом ранее. Однако, специалисты прогнзируют удвоение номерного фонда к 2010 году.

В настоящее время в северной столице 128 гостиниц (на 11000 номеров) находятся в стадии развития. Председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам города Максим Соколов утверждает, что их ввод практически на 80% закроет существующую потребность в гостиничных местах.

В течение 2006 года были введены в эксплуатацию два отеля оператора B&B Rinaldi на набережной реки Фонтанки, на Петроградской стороне и на Воронежской улице сданы в эксплуатацию гостиницы компании "Группа Отелей Евразия", на Васильевском острове будет открыт арт-отель Trezzini, открылся четырехзвездный отель "Аврора Центральная" на Лиговском проспекте, на Суворовском проспекте открылся мини-отель Best Value Hotel. В Санкт-Петербурге уже присутствуют такие операторы, как Best Western, Marriot, Orient Express, Kempinski, Radisson SAS, Accor, Corinthia, Park Inn.

В предстоящем году на гостиничный рынок Санкт-Петербурга планируют выйти Missioni, Le Meridien, Four Seasons, Moevenpick, Sokos, Holiday Inn, Sheraton, Hilton. Как утверждает генеральный директор Hotel Consulting & Development Group Александр Лесник, это связано с реструктуризацией рынка, в том числе в области смены владельцев гостиничных активов и ребрендинга отелей.

По данным HC&DG, среднегодовая загрузка отелей на питерском рынке составляет около 65%. Генеральный директор Hotel Technologies LLC Александр Захаров отмечает, что одной из особенностей гостиничного рынка северной столицы являются значительные сезонные колебания, для компенсации которых требуется кропотливая маркетинговая работа. Загрузка отелей в пиковый сезон превышает 80%, а в остальные периоды соответствует московскому уровню.

По показателям доходности перед вычетом постоянных затрат рынок Санкт-Петербурга опережает Париж и Лондон. Это связано с низкими затратами на оплату труда (около 20% выручки). В Париже и Лондоне этот показатель составляет около 40% выручки.

А.Захаров сообщает: "То есть, исходя из общей структуры себестоимости, отели в Москве и Питере более прибыльны. Говоря по-другому, загрузка и оборачиваемость номеров в Лондоне и Париже выше, что компенсирует меньшую маржу от деятельности отелей, а в Москве загрузка ниже, но прибыльность выше".


  источник: commercialrealty.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника