Тема недели

Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: «Хостелы во всем виноваты», «Долой хостелы!» и проч. Давайте разбираться, что же такое творится.

Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать. Помните эту историю? И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли. Почему бы и сейчас так не поступить?

Размещено:

Quintessentially: элитная консьерж-служба

Вслед за открытием представительств Quintessentially в Кейптауне, Гонконге, Дубае, Осло и Каннах, глобальная консьерж-служба называет свой московский адрес – Barvikha Luxury Village. Именно там, в Барвихе, по соседству с Bentley, Chopard и Loro Piana, и появится представительство Клуба, членами которого уже стали самые знаменитые и просто очень успешные люди по всему миру.

Клуб Quintessentially был основан в Лондоне 6 лет назад двумя приятелями – человеком света Беном Эллиотом (племянником леди Камиллы, супруги Его Королевского Высочества принца Чарльза) и продюсером Аароном Симпсоном. Привыкшие останавливаться в лучших гостиницах и пользоваться услугами самых компетентных консьержей, Бен и Аарон решили создать такую службу, которая смогла бы предоставлять своим клиентам услуги персонального консьержа везде и всегда. Простая и изящная идея вкупе с идеальным исполнением моментально превратили скромное предприятие в глобальную службу, избравшую своим девизом accessing the inaccessible (доступ к недоступному). Сегодня членство в Quintessentially каждый год возобновляют тысячи требовательных клиентов, привыкших ежедневно обращаться по любым вопросам к своим персональным консьержам.

Цель Quintessentially – удовлетворение любого (не входящего в противоречие с Законом) требования члена Клуба, пусть даже это требование и спорит со здравым смыслом. Консьержи Клуба находят для своих клиентов места в первых рядах на показах мод в Париже и Милане, бронируют для них столики в самых востребованных ресторанах мира, вселяют их в лучшие апартаменты легендарных гостиниц, арендуют яхты, частные самолеты и острова на пике сезона. Российское отделение Quintessentially готово гарантировать своим клиентам тот уровень сервиса, к которому уже привыкли члены королевских семей и звезды, обладатели огромных состояний и наследницы империй. Впрочем, знаменитые своей требовательностью российские клиенты Quintessentially наверняка заставят компанию пересмотреть значение таких слов, как каприз и прихоть. Компания готова и к этому. Российское отделение Quintessentially будет работать со своими клиентами в любое время, в любом месте и на русском языке.

Членская карта Quintessentially гарантирует неограниченный доступ к актуальному, модному и значимому, ко всему тому, что можно назвать квинтэссенцией современного мира. Хотите в разгар лета в Монако устроить вечеринку с настоящим снегом, ледяным катком и живыми пингвинами? Нет проблем! Компания Quintessentially уже делала это для одного из своих клиентов. Не можете ждать два месяца, чтобы попасть в калифорнийский ресторан French Laundry? Консьерж Quintessentially договорится от Вашего имени с самим Томасом Келлером, владельцем ресторана. Или, может быть, Вы хотите получить сумку, сшитую специально для Вас компанией Bottega Veneta? Получите, причем на подкладке будут вышиты Ваши инициалы. Только попросите своего консьержа. Хотите пополнить погреб винами своего года рождения? Мы уже рыщем по миру в поисках нужных бутылок! Для Quintessentially нет ничего невозможного!


  источник: vz.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника