Тема недели

Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: «Хостелы во всем виноваты», «Долой хостелы!» и проч. Давайте разбираться, что же такое творится.

Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать. Помните эту историю? И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли. Почему бы и сейчас так не поступить?

Размещено:

Hyatt объявил об участии в пилотной программе Google Assistant

Компания Hyatt Hotels Corporation объявила сегодня о начале сотрудничества с Google. Главная цель пилотной программы - опробовать новую функцию помощника Google - режим интерпретатора. Благодаря этой функции пользователи могут получать переводы на десятки языков и вести разговоры в режиме реального времени. В участвующих отелях Hyatt режим интерпретатора позволит гостям и коллегам, которые говорят на разных языках, общаться через устный и письменный перевод своих языков в Google Home Hub.

«В Hyatt мы рассматриваем технологии как способ масштабирования заботы о наших гостях и коллегах и расширения значимых человеческих связей, которые имеют основополагающее значение для нашей отрасли», - сказал Алекс Зоглин, руководитель по стратегии, инновациям и технологиям Hyatt. «Поскольку международный туризм продолжает расти, внедрение таких решений, как Interpreter Mode, гарантирует, что потребности сегодняшней глобальной базы путешественников останутся в центре нашей инновационной стратегии. Мы рады сотрудничеству с Google над новой технологией, которая предлагает потенциал для широкого воздействия в индустрии гостеприимства ».

В Хаятте режим «Интерпретатор» пилотируется на стойке консьержа аэропорта Сан-Франциско Хаятт Ридженси, чтобы помочь удовлетворить потребности гостей. Чтобы использовать программу, гости отеля будут определять свой язык на экране Google Home Hub, а коллеги отеля будут активировать режим переводчика для перевода разговора. Помимо оказания помощи гостям, это решение используется для поддержки усилий коллег по взаимодействию.

«Аэропорт Hyatt Regency San Francisco приветствует гостей и коллег со всего мира, создавая разнообразные фоны и языки», - сказал генеральный директор Ирби Морвант. «Благодаря возможностям, представленным в режиме интерпретатора, мы усиливаем наше стремление обеспечить беспрепятственный доступ гостей и создать благоприятную и инклюзивную среду для коллег».


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook