Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Пять способов улучшить отклик и увеличить продажи

Успешный специалист по продажам всегда начинает переговоры с выслушивания потенциального клиента. Так он дает клиенту возможность высказать свою точку зрения и поделиться какими-либо мыслями. Это самый простой путь к пониманию желаний и потребностей потенциального клиента, позволяющий быстро заключить сделку.

  1. «Я думал о вас»

Основная цель этого заявления — вызвать клиента на разговор.

Чтобы избежать неловкого чувства, связанного с проверкой какого-либо клиента на предмет приобретения или бронирования гостиничных номеров, нужно начинать беседу с фразы «Я думал о вас». Данной фразой вы проявите искренний интерес к тому, как поживают ваши клиенты и что они думают о вашем новейшем предложении.

Произнесите эту фразу в разговоре с клиентом, а затем спросите, не отрываете ли вы его от каких-нибудь дел. Знаете ли вы хоть кого-нибудь, кто не оценит внимания к своей персоне? Вряд ли. Более вероятно, что ваши слова расслабят вашего собеседника и настроят его на приятный разговор.

  1. «Что у вас нового?»

Поинтересуйтесь новыми событиями, произошедшими в жизни клиента. Подобные вопросы позволяют людям почувствовать свою важность. Они с удовольствием поделятся с вами различными новостями, причем не только профессиональными, но и личными. Таким образом вы продемонстрируете умение налаживать отношения.

  1. Похвалите собеседника

Оцените услышанные новости в положительном ключе, после чего поблагодарите собеседника за его откровенность. По ходу разговора старайтесь заинтересовать клиента новыми услугами, которые оказывает ваше туристическое агентство.

  1. Поделитесь своими новостями

Расскажите собеседнику о личных новостях в краткой форме. Затем еще раз выскажите благодарность за беседу, ведь благодаря ей вы поймете, что клиент может нуждаться в одном из ваших новых предложений. Поинтересуйтесь, хочет ли он послушать краткое описание этого предложения.

  1. Представьте свой товар или услугу

Не более чем за две минуты вы должны описать новый товар или услугу. Самое главное — ваше предложение должно совпадать с темой, которую ваш клиент затронул ранее. Спросите, заинтересован ли он в вашем предложении? Если да, то назначьте дату встречи.

Встретившись с клиентом, направляйте переговоры в нужное вам русло. Спросите, изменилось ли что-нибудь с момента вашей последней беседы. Напомните потенциальному клиенту о ключевых моментах вашего предыдущего разговора, а также о новых нюансах, представляющих определенный интерес.

Чтобы успешно заключить сделку, необходимо вынести за скобки все имеющиеся задачи и квоты продаж. Вместо этого задавайте клиенту различные вопросы и обращайте внимание на всю предоставляемую им информацию. Поставьте себя на место вашего клиента, чтобы получить дополнительный опыт и улучшить качество обслуживания.


  источник: prohotel.ru

очень полезная и информативная статья. Теперь продажу пойдут!

01 ноября 2017 в 20:39

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook