Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Стандартизация гостиничных услуг: повышение эффективности и экономия средств

Мало что вызывает столь сильное раздражение, как повторяющиеся и устаревшие номера в списке контактов телефона. Думаете, что методы распределения информации в гостиничном бизнесе не имеют схожих проблем?

Новые конкуренты и потребители вынудили владельцев отелей преобразовать собственные ИТ-системы. В результате индустрия стала куда более фрагментированной, стандартизированная классификация гостиничных номеров перестала существовать, а более ста тысяч отелей по всему миру были продублированы без ведома их владельцев. Так что вы можете себе представить, как усложнилось получение согласованной информации. А если учесть повсеместное использование старых технологий и инфраструктуры, то картина становится еще более неприглядной.

Чтобы разобраться с этой проблемой, отельеры наладили сотрудничество с GIATA — поставщиком идентификационных кодов (GIATA MultiCodes). GIATA предоставляет сервис, который упрощает доступ к данным об отелях. Каждый код идентифицирует определенную гостиницу, позволяя избегать различных ошибок и дубликатов отелей в вашей системе бронирования, распределения или бронирования, (особенно если вы используете несколько систем бронирования).

Почему это сотрудничество так важно для отельеров? За последние несколько лет объем гостиничных услуг вырос на 300%. На сегодняшний день это примерно 690 тысяч объектов недвижимости, расположенных во всех странах мира. Владельцы отелей нуждаются в наборе стандартов, чтобы люди могли без проблем связываться с ними и пользоваться этими услугами. С помощью GIATA осуществляется идентификация отелей, после чего туристические агентства получают точные данные о них. Они помогают обеспечить создание одного и того же стандарта кодирования для отелей вне зависимости от того, к какому каналу они относятся. Иными словами, один и тот же отель не появится в системе более одного раза, если вдруг его адрес изменится или права собственности будут переданы другому лицу.

Далее происходит объединение тарифов, возможностей, описаний и информационных комплектов, поступающих от разных поставщиков. Все это выполняется на уровне индивидуальной собственности. Сотрудничество с GIATA помогает создать единый идентификационный код для всех баз данных. Таким образом клиенты получают возможность повышения собственной эффективности и экономии средств в будущем.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook