Тема недели

26 апреля 2017 года в Санкт-Петербурге состоится конференция «МЕГА-ТУРИЗМ»: о бизнесе, туризме и мега-событиях. Цикл «Вектор развития» посвящен новым и несырьевым рынкам. Для индустрии туризма образца 2017 года самым большим вызовом и возможностью являются предстоящие Чемпионат мира по футболу 2018 и Кубок конфедераций 2017.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Удивительные и экстравагантные допуслуги в отелях

Практически все гостиницы предлагают пакеты опций, которые разработаны специально для высокого качества проживания своих постояльцев и повышения своего опыта в предоставлении услуг клиентам. Но особо хочется выделить курорты, предлагающие по-настоящему удивительные и экстравагантные приятности.

Некоторые отели всерьез решили, что сегодня гостям не хватает услуг причудливых и полных странностей. Именно такие необычные дополнительные услуги они решили предложить своим гостям отдельно от того, что входит в традиционный стандартный пакет услуг.

Ещё более странным выглядит готовность постояльцев платить непомерно большие суммы за эти услуги. Какими бы сумасбродными и странными ни были предложения, гости совершенно уверены в том, что получат уникальный и незабываемый опыт, а также яркие воспоминания о своём необычном отдыхе.

Так, в городе Уоррингтон (Англия,графство Чешир) персонал «Приюта счастливого гостя» предлагают своим клиентам чешуйчатого друга в виде золотой рыбки. Всего за пять фунтов в номере гостя появляется соседка по имени «Happy» (Приносящая счастье), всемирно известная золотая рыбка, которая дарит ощущение радости, комфорта и безоговорочную любовь после насыщенного дня.

Отель Ritz-Carlton в штате Флорида в Палм-Бич широко известен, как отель, предлагающий некоторые услуги для незабываемого пребывания гостей, предлагая пакет «Бой с подушками». За шестьдесят долларов отдыхающие семьями могут приобрести целый мешок с атласными подушками, компакт-диском и книгой с разными семейными играми,в которые можно играть всем вместе. Руководство отеля полаает, что посредством веселого времяпроведения и летающих перьев, семьи становятся дружнее и крепче.

На курорте Loews Coronado Bay Resort & Spa лагерь Su’ruff Camp предлагает совершенно уникальную возможность подарить домашнему питомцу гостя шанс покататься на гребнях волны. Лагерь для сёрфингистов в Сан-Диего специализируется на обучении домашних собак серфингу. Владелец учебного центра считает, что все собаки имеют способности к этому занятию, просто их нужно чуть подучить.

В отеле проводятся ежегодные соревнования среди собак-сёрфингистов, куда охотно съезжаются участники всех пород, которые желают побороться за право называться лучшим псом, покорившим волну.

Для домашних питомцев в этой гостинице есть и другие услуги, включающие в себя выгулы собак, предоставление нянь для собак и даже специальное меню службы доставки, которое содержит все виды любимых собачьих деликатесов. Со всеми домашними животными, приезжающими на курорт Loews Coronado Bay Resort & Spa вместе со своими владельцами, обходятся, как с самыми настоящими VIP-персонами.

Гостям отеля-замка Ashford Castle в Ирландии, планирующим задать важный вопрос своим возлюбленным, предлагают воспользоваться услугой особого преподношения обручального кольца. Это поистине яркий и незабываемый момент в жизни будущих супругов, поскольку кольцо им доставит филин Дингл, живущий в замке с 1999 года и имеющий достаточно крепкие когти, чтобы удержать камень большого размера. Гости также могут посещать школу соколиной охоты, которая находится на территории замка. Пакет «Предложение» стоит две тысячи долларов и включает в себя трехдневное проживание в гостинице, массаж для возлюбленной пары, прогулку при луне, шампанское, изысканный ужин при свечах, ну, а апогеем станет парящий над землей Дингл, который доставит кольцо будущей невесте. При высокой стоимости, этот сервис является довольно популярным — наверное потому, что является пожалуй одним из самых крутых способов сделать возлюбленной предложение.

Одна гостиничная сеть свою креативность проявляет предлагая необычный пакет «Я ненавижу День святого Валентина». Он специально создан для гостей, которые предпочитают по-своему отметить этот день.

Желающие отметить праздник влюбленных в одиночестве, могут в отелях Night and the Time в Нью-йорке приобрести программу, распланированную на весь вечер. Она начнётся с ужина на одну персону в одном из фешенебельных ресторанов Serafina, а после него в номере отеля гостя ждет развлекательный канал «для взрослых». Есть дополнительная услуга для ненавистников под названием «Любовь причиняет боль», это комплект, включающий черные свечи, салфетки, бутылочки текилы, большое количество мороженого и фильмы про разрыв отношений. На утро гостю подадут в постель завтрак и серию книг «Помоги себе сам».

Отель Henn-na в Японии удивляет гостей используя роботизированный персонал, помогающий гостям отеля при любой необходимости. Так, роботы любезно заселяют гостей, доставляют их багаж в номер и заваривают кофе. Эти роботы всемирно известны как «актроиды», один из видов человекоподобных роботов.

Актроиды изумительно похожи на молодых японских девушек, вплоть до жестов рук, речи и мимики. Они правдоподобно хихикают в ответ на замечания постояльцев и легко разговаривают на японском, английском, корейском и китайском языках.

Человекоподобные роботы создавались в Университете Осаки и изготавливались компанией Kokoro. Над созданием актроидов в университете трудились десятки людей на протяжении более десяти лет, постоянно их совершенствуя. У этих роботов есть совершенно уникальное программное обеспечение, которое позволяет им чувствовать настроение человека!


  источник: prohotel.ru

Интересно, есть ли подобная подборка по российским отелям? По-моему мы тоже весьма креативная нация )

22 сентября 2016 в 09:48

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook