Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

​Фотографии номеров оказывают решающее влияние на выбор гостей

До того, как принять решение о бронировании номера в отеле, практически все путешественники изучают информацию о том месте, где они планируют остановиться и внимательно просматривают фотографии номеров. Эксперты портала Hotel News Now провели исследование, в котором выяснили, что является самым важным на фотографии для потенциальных гостей.

Интерьер. Цветовая гамма в номере, дизайн и декор. При просмотре фотографий номера у путешественника возникают различные эмоции и ассоциации. Если они приятные, то больше вероятности, что свой выбор он остановит именно на этом отеле. Главное в интерьере — создание единой концепции в оформлении пространства, чтобы всё соответствовало одному стилю. Хорошо, если в номере будут необычные дизайнерские изделия или аксессуары.

Свободное пространство. Если номер отеля на фотографии кажется тесным и перегруженным, то возникает вопрос, как там можно с комфортом разместиться. Например, огромная двуспальная кровать на всю комнату может создавать ощущение тесноты, и такой номер не будет востребован.

Антиквариат. Наличие в номере дорогой дизайнерской или старинной мебели привлекает совсем малое число потенциальных постояльцев. Да, это, безусловно, красиво. Но, по мнению многих, наличие таких предметов существенно влияет на стоимость. К тому же часто простая кровать или стол намного удобнее, чем стареющие антикварные предметы.

Свет в номере. Когда фотографии выглядят тёмными, гости думают, что в номере темно. А для некоторых хороший дневной свет — это принципиальное условие. Так же многие внимательно просматривают фото, чтобы понять есть ли в номере бра у кровати или настольная лампа.

Свежесть фото. Старые некачественные фотографии отпугивают потенциальных гостей, так как они не знают в каком состоянии находится номер сейчас и могут думать, что стало всё намного хуже.

Красивый вид из окна. Фотографии номеров с красивыми видами из окна вызывают больше всего положительных откликов. Особенно, если из окна видно красивую природу или местную достопримечательность.

Специалисты советуют не увлекаться модными направлениями в дизайне, а больше внимания обращать на отзывы гостей. На сайте публиковать чёткие и светлые фотографии номеров и не перегружать их деталями.


  источник: prohotel.ru

Гости любят бронировать номера , решённых в пастельных тонах, замечено ни раз

18 октября 2016 в 02:35

Гости любят бронировать номера , решённых в пастельных тонах, замечено ни раз

18 октября 2016 в 02:33

Да, панорамное видео было бы не лишним на сайте отеля.

19 июля 2016 в 07:34

по универсальным номерам , т.е. для маломобильных гостей , должно быть к фото описание : высота кровати ,стола , выход на балкон , возможность самостоятельного открывания фрамуг ,  где и какие поручни , высота и подход (подъезд) к сантехнике , душ .

20 мая 2016 в 06:09

Немножко по опыту добавлю:

-на фотографиях должно быть разборчиво видно-стоит ли телевизор и какого формата.Некоторые принципиальные клиенты требуют подтверждения в фото описания номера.Так же по отображению белья-застеленная кровать,видно подушки и белье

-фото 360градусов или панорама добавит изюминку в ваш фотоальбом.Особенно судя по отзывам нравится рассматривать и номера и природные пейзажи во дворе

22 апреля 2016 в 14:47

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook