Портативные гаджеты и их роль в индустрии гостиничного бизнеса

Похоже, что 2014 год стал годом мобильных устройств в отельных технологиях. Аналитики предсказывали, что расходы, обусловленные введением технологий третьей платформы (имеются в виду смартфоны и планшеты), возрастут на 60% от всего рынка IT технологий. Практически каждая журнальная статья, посвященная технологиям в гостиничном бизнесе, советует владельцам гостиниц обратить серьезное внимание на мобильные устройства. Кроме того, это стало основным вопросом обсуждений на самой последней выставке «HITEC», прошедшей в июне этого года.

Это правда, что мобильные устройства становятся для гостей отелей первостепенно важным средством взаимодействия. Но смартфоны стали широко применяться с 2009 года, а планшеты появились в 2010 году. Почему мы только сейчас начинаем видеть такие технологии, как «мобильный ключ» от номера!? За редким исключением, большинство отелей имеют тенденцию отставать от современных технологий, но сама индустрия должна развиваться.

Согласно источнику MIT’s Technology Review, современные технологии набирают быстрый темп. К примеру, потребовалось 45 лет, чтобы проводная телефонная связь охватила от 5% до 50% американских домов, в то время как мобильная телефония достигла тех же показателей приблизительно за семь лет. Смартфоны же, сделали скачок с 5% до 40% примерно за 4 года, несмотря на экономический кризис.

С такими мобильными аксессуарами как Google Glass, Apple Watch и Samsung Galaxy Gear, наши футуристические мечты становятся реальностью. Более того, продукт компании Microsoft - “Cloud-first” сделает эти устройства наиболее популярными. Эксперты предсказывают быструю и широкомасштабную адаптацию носимых мобильных устройств. Это окажет ощутимое влияние на индустрию гостиничного бизнеса уже в 2015 году. Смартфоны и планшеты вскоре станут так называемой «старой песнью». В сентябре этого года на презентации компании Apple, Тим Кук, глава компании, назвал развитие носимых гаджетов “следующей главой в истории корпорации”. Отелям, которые хотят конкурентных преимуществ, придется развиваться быстрее, чтобы завоевать лояльность своих клиентов.

Здесь детальное рассмотрение основных технологий и то, какую роль они будут играть в индустрии гостиничного бизнеса:

Аксессуары Samsung Galaxy Gear и Apple Watch

Пока Samsung первым выпускает на рынок свою продукцию, Apple делает то, что он делает лучше всего: совершенствует уже имеющиеся на рынке технологии, а затем выигрывает, подавляя конкурентов. Эти часы будут использоваться главным образом как мини-смартфон. Легким движением запястья, путешественники смогут проверить прогноз погоды, информацию по бронированию, посадочные талоны и многое другое. Смартчасы также будут поддерживать приложения сторонних авиакомпаний и отелей. У клиентов будет возможность оставлять сообщения в твиттере об их опыте в отеле или ресторане непосредственно со своих часов. Они просто взмахнут своим запястьем перед дверьми отеля и «вуаля!» - она тотчас откроется.

После анонсирования сервиса Apple Pay в сентябре этого года, владельцам отелей следует ожидать увеличения количества бронирований со смартфонов и смартчасов. Клиенты смогут хранить данные карт American Express, MasterCard и Visa непосредственно в приложении.

Аксессуар Google Glass

По всей вероятности, Google Glass является самым любопытным и самым полезным носимым мобильным устройством для путешествий. В мгновенье ока перед глазами появляется информация по бронированию. Когда вас мучает чувство голода, пользователи мобильного гаджета Glass могут вызвать опцию сводок Yelp и TripAdvisor для того, чтобы найти ближайшие рестораны. Путешественники могут использовать приложение Google Now для того, чтобы просмотреть, как добраться до отеля, выезжая из аэропорта, или воспользоваться голосовыми командами, чтобы изменить бронирование и решить другие проблемы в одно мгновение.

Носимое устройство Glass также станет преимуществом в сфере обслуживания клиентов. Отель Montcalm London Marble Arch использует аксессуар Google Glass в качестве услуги - консьерж. С помощью очков Glass, персонал отеля может взаимодействовать с гостями, поддерживая зрительный контакт и получая информацию, тем самым стирая физический барьер между сотрудником отеля и гостем. Персонал отеля также может пользоваться программой идентификации людей по лицам, входящей в приложение устройства Glass, например, для того, чтобы ускорить процедуру регистрации VIP-гостей, пока они не достигли стойки регистрации.

Вероятно, Google Glass оказывает аналогичное влияние на индустрию гостиничного бизнеса, что и веб-сайты, такие как Yelp и TripAdvisor. Аксессуар Glass оснащен камерой, позволяющей делать фотографии и изображения. Это означает, что гости смогут записывать видео о неудачном опыте и выкладывать их в интернет буквально за считанные секунды.

Мы уже видим, как индустрия гостиничного бизнеса адаптируется к мобильному устройству Glass. Провайдер в сфере гостиничного бизнеса Itesso анонсировал приложение для отелей, идентифицирующее людей по лицам для аксессуара Google Glass на выставке «HITEC» в 2014 году. Управляющая компания Starwood также создала первое приложение «Guest-facing» для устройства Google Glass, где можно исследовать качества предложений Starwood и бронировать отель.

В быстром инновационном темпе, определенно, носимые мобильные устройства будут продолжать развиваться, реагируя на адаптацию мобильных технологий в отельном бизнесе в ближайшие несколько лет. Особенно, с быстрым ростом OTA технологий, например AirBnB, стратегически важно для владельцев отелей удержаться на волне изменений и инноваций. Ускориться или потерпеть поражение!


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook