Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Интернет-маркетинг для отелей: сайт - это еще не все

К сожалению, многие отельеры до сих пор ограничиваются только созданием веб-сайта для своей гостиницы, и при этом удивляются, что это не приносит им дополнительных заказов. Они даже не представляют, что еще они могут сделать для продвижения своего бизнеса в интернете.

Даже идеальный сайт требует продвижения, чтобы он приносил пользу. Реклама в интернете важна для любого отеля. Интернет-маркетинг быстро дает отдачу, и у него большой потенциал.

Интернет может увеличить доходы на треть, а некоторые отели добиваются еще больших результатов. Вложения в интернет-маркетинг окупаются быстрее, чем в любом другом виде маркетинга, большинство отелей получают результаты незамедлительно. Кроме того, отдачу от интернет-маркетинга практически всегда можно измерить, оценить и в любой момент провести коррекцию для улучшения результатов.

Когда заходит речь об интернет-маркетинге, чаще всего имеют в виду поисковую оптимизацию (Search Engine Optimization, SEO). Это хороший инструмент, но поисковая оптимизация плохого сайта — пустая трата времени и сил. Привлечение посетителей на сайт — только половина работы.
Многие специалисты по поисковой оптимизации привлекают на сайт нецелевых посетителей из-за неправильного подбора ключевых слов и обмена нерелевантными ссылками. Они считают, что успешность сайта следует измерять количеством посетителей, а не количеством забронированных номеров.

Второе, что ассоциируется с интернет-маркетингом — реклама с оплатой за клик (контекстная реклама). К сожалению, часто этот тип рекламы применяют не вместе, а вместо доработки сайта для достижения хороших поисковых результатов.

Создание сайта отеля с релевантными посетителями требует исследований, опыта и знания процесса выбора и бронирования отелей. Количество заказов, а не количество посетителей сайта, определяет успешность сайта.

Интернет-маркетинг

Создание сайта и интернет-маркетинг — совершенно разные вещи. Сайт отеля должен быть оптимизирован для поиска и продаж, но это только начало программы онлайн-маркетинга. Интернет-маркетинг включает в себя все действия, направленные на привлечение нужных посетителей на сайт и побуждение их к бронированию. Существуют сотни способов привлечения новых постояльцев с помощью сайта. Вот некоторые из них.

Конкурентоспособность

Одна из задач сайта — быть конкурентоспособным по поисковым запросам. Чтобы этого добиться, требуется постоянно анализировать сайты конкурентов. Конкуренция в интернете отличается от конкуренции в реальном мире. В сети вам придется конкурировать не только с отелями того же класса, а со всеми отелями вашего региона. Следует выбрать лучшие из них, а затем определить, в чем преимущества вашего отеля.

Взаимовыгодные условия

Подумайте о выделении раздела на сайте для информации о промо-акциях, но избегайте предложений, основанных только на скидках. Наиболее эффективны акции не со скидками,а с дополнительными услугами, так как они не снижают позицию отеля на рынке и не нарушают систему тарифов. Создавайте предложения с дополнительными услугами, нацеленными на интересующий вас сегмент рынка. Важно постепенно завоевывать новых клиентов, а не просто предоставлять дополнительные преимущества для постоянных клиентов.

Добровольный маркетинг

Добровольный маркетинг заключается в том, что вы получаете согласие у целевой аудитории или посетителей сайта на рассылку им информацию средствами электронной  почты. Сообщения с промо-материалами могут быть очень эффективны. Кроме того, добровольный маркетинг — отличный способ создать базу данных заинтересованных посетителей сайта, а изучение данных поможет в дальнейшем развитии бизнеса.

Обмен ссылками

Разработка верной стратегии ссылок — важная часть поисковой оптимизации. При определении рейтинга сайта поисковые машины учитывают количество и качество входящих ссылок. Входящие ссылки повышают, а исходящие понижают популярность, но выработку эффективной стратегии стоит доверить специалистам, так как в этом деле много тонкостей.

Следующие шаги

Интернет-маркетинг объединяет творческие и технические аспекты, такие как дизайн сайта, разработку, рекламу и продажи. Среди методик и стратегий интернет-маркетинга — поисковая оптимизация, реклама с оплатой за клик, графическая и поведенческая реклама, почтовые рассылки и пресс-релизы.

Да, для интернет-маркетинга недостаточно просто создать сайт, но интернет — наиболее эффективный и дешевый инструмент привлечения к вашему отелю новых клиентов.

Перевод статьи с сайта hotelmarketingcoach.com


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника