Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

MITT-2012: новые направления, услуги и перспективы

В первый день 19-ой Международной туристической выставки MITT-2012 свои стенды представили более 3 тысяч компаний из 189 стран и регионов мира. Своими достижениями, успехами, новыми предложениями и идеями делились представители ведущих туристических агентств, гостиниц, санаториев, курортов и другие профессионалы индустрии гостеприимства и туризма. На площади московского выставочного центра«Экспоцентр» разместились 8 павильонов, а также 86 национальных экспозиций, представляя самые разные направления отдыха. Отдельной экспозицией представлен павильон «Россия», который презентует российские регионы и курорты в рамках раздела «Отели и объекты размещения».Ведущие туристические компании и агентства предлагают посетителям новые направления отдыха, возможности и цены. Корреспондентам портала ProHotel.ru удалось пообщаться со многими представителями индустрии туризма и гостеприимства, выяснив перспективные туристические направления, новые тренды на рынке, возможности развития отдельных сфер туризма, популярные места отдыха и др.

Медицинский туризм

 

Итак, остановимся подробнее на медицинском туризме, который занимает на выставке MITT-2012  отдельный павильон, что говорит о его высоком значении и развитии. Наиболее популярными направлениями в области медицинского туризма считаются Германия и Израиль, по словам представителей компании Panacea Medical Services LTD, которая предоставляет услуги лечения за рубежом с 1993 года. Лечение в клиниках и оздоровительных центрах Европы – основное направление деятельности компании, предусматривающее оздоровительный отдых, осмотр у лучших специалистов, разработку индивидуальной программы для каждого пациента, а также реабилитационно-восстановительное лечение по типу заболевания. Кроме того, компания поддерживает надежные партнерские отношения с авиакомпанией El Al, что позволяет организовывать более комфортные и доступные авиаперелеты для путешественников. В настоящее время компания организует оздоровительные туры в Израиль (Мертвое море, Иордания), Францию, Италию и Германию.
Одним из серьезных игроков на рынке медицинского туризма остается Япония, что в очередной раз подтвердила выставка. Своими технологиями лечения и медицинскими услугами с представителями портала ProHotel.ru поделилась компания Medical Excellence Japan, которая обеспечивает медицинское обслуживание в Японии для путешественников. Диапазон услуг компании предполагает комплексное обслуживание: от консультации специалиста до подачи заявления на медицинскую визу. Услуги по организации лечения и реабилитации представила на выставке компания «MEDWILL»,специализирующаяся по направлениям Литва и другим странам Европы.
Уникальный продукт на рынке медицинского туризма на выставке MITT-2012 предложил оздоровительный центр«Йоханнесбад», расположенный в городе Бад Фюссинг в нижней Баварии, признанном одним из популярных и известных курортов Германии. В основе лечения лежит бальнеотерапия на базе горячих источников Йоханнесбад – одного из самых крупных термальных ландшафтов в Европе. Центр предлагает весь спектр лечебных и оздоровительных процедур, а также комфортабельное размещение в уютных оборудованных номерах.  Специально для российских путешественников клиника разработала программу «Центр опеки русскоговорящих клиентов», что делает лечение, отдых и пребывание гостей из России максимально комфортным. Клиника «Йоханнесбад» имеет отделение ортопедии, урологии, остеопороза, китайской медицины, предлагая комплексные программы по диагностике и лечению. Учитывая большой выбор предложений, развитую инфраструктуру, профессионализм специалистов и высокое качество обслуживания, медицинский туризм является одним из приоритетных направлений отрасли. Кроме того, медицинские туры с диагностикой, лечением и комфортным проживанием в отелях становятся все более доступными для российских путешественников.
Павильон «Россия»
Отдельного внимания на выставке заслуживает Россия, представляя на территории выставочного павильона свои туристические возможности и турпродукт. В выставке MITT-2012 приняли участие представители российских регионов, обладающих отличными перспективами для развития, ведущие туристические агентства и гостиницы. В настоящее время туризм в России представляет одно из перспективных направлений для развития, что подтвердили своим участием на выставке Алтайский край, Архангельская область, Белокуриха, Геленджик, Байкал, Великий Новгород, Сочи, Камчатский край, Ставропольский край, Москва, Санкт-Петербург, Казань  и другие российские регионы. В настоящее время именно российские регионы получают возможности для создания благоприятных условий в рамках развития индустрии туризма по программе «Развитие въездного и внутреннего туризма в РФ (2011-2018 годы)».

 

 

 

Учитывая, что в последнее время интерес к отдыху в России растет, власти уделяют большое внимание развитию туристической и гостиничной инфраструктуре. В связи с этим был разработан и реализуется в настоящее время национальный проект «Время отдыхать в России», который направлен на возрождение культурно-исторического, экономического и духовно-нравственного потенциала. Поэтому выставка MITT является отличной возможностью для профессионалов гостиничного и туристического бизнеса России показать свои успехи и достижения, привлекая внимание международных партнеров.
Новые направления
Обширная деловая программа выставки MITT направлена на развитие новых интересных туристических направлений, внутреннего и международного туризма, а также на создание современного гостиничного комплекса и сферы туристических услуг. Впервые на выставке этого года представлены Бразилия, Гуам и Палау, а страной-партнером MITT-2012 выступила Доминиканская Республика, где туризм составляют важнейшую часть экономики. Причем российский рынок становится для Доминиканы одним из самых приоритетных. На выставке Доминиканская Республика познакомила посетителей со своими национальными особенностями, традициями и культурой, представив на стенде главные туристические продукты региона – какао, кофе, картины, керамику и различные сувениры.

 

MITT - выставка в Москве

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подводя предварительные итоги туристической выставки

MITT-2012, можно сказать, что она показывает яркий пример развития и процветания индустрии туризма во всем мире, давая возможность участникам найти новых надежных партнеров, а посетителям познакомиться с новыми направлениями отдыха и туристическими услугами.    

 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника