Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Успешный опыт Lastminute.com

Онлайн бронирование гостиниц с каждым годом становится все популярнее. Бронирование гостиниц посредством онлайн систем можно как на крупных порталах онлайн бронирования, так и не сайтах самих отелей, которые предоставляют такую услугу. Цены на номера в отелях на порталах бронирования и на сайтах самих отелей могут отличаться из-за наличия комиссии бронирующей системы. Если на сайте можно забронировать только гостиницу, то многие компании онлайн бронирования предлагают клиентам не только номера в отеле, но и специальные пакетные предложения, которые могут включать в себя и перелет, и посещение театров, музеев или ресторанов. В этой статье мы бы хотели рассказать о сайте онлайн бронирования Lastminute.com.

Lastminute.com является одной из наиболее популярных бронирующих компаний в Великобритании. Компания Lastminute.com отличается от многих тем, позволяет забронировать все необходимые услуги на одном сайте. Если говорить о посещаемости портала Lastminute.com, то цифры выглядят следующим образом: в Америке – бренд Travelocity – 200 000 000 посетителей, в Европе – lastminute.com – 256 000 000 посетителей, в Азии – Zuji – 20 000 000 посетителей. География посетителей выглядит так: жители Скандинавии составляют 20 млн. пользователей, Великобритании 85 млн., Германии 30 млн., Италии 32 млн., Испании 30 млн. и Франции 59 млн. человек.

Lastminute.com управляет следующими брендами: Sabre Holdings, Sabre Travel Network, Travelocity, sabre Airline Solutions, Travelocity business, lastminute.com, holiday autos, IgoUgo, Zuji, ShowTickets.com, GetThere, Synxis, WorldChoiceTravel.com, nexion. У компании Lastminute есть 3 основные площадки, ориентированные на разные сегменты рынка.

Партнерами Lastminute.com являются такие известные компании Saga, Airfrance, egg, bmibaby.com, TimeOut, BAA (The world’s leading airport company), National Rail Enquiries, American Express, Sky travel, WAYN, Tesco, Carrefour, Emirates, Iberia.com, Financial times, aerlingus.com, opodo, teletext holidays. Среди аффилированных партнеров можно выделить bookingwiz.com, MoneySavingExpert.com, MyVoucherCodes.co.uk, hotelscomarison.com.

Для туристов Lastminute.com является сайтом бронирования, который защищает сделки от мошенничества. На Lastminute.com можно забронировать специальные пакеты, например, пакет  отель + самолет. Открыв сайт Lastminute.com, можно создать собственный пакет, то есть выбрать нужные даты и опции – «отель + самолет», отель, автомобиль, рестораны, спа или досуг. Все это будет включено в стоимость пакета. Компания Lastminute.com предлагает своим клиентам собственную кредитную банковскую карту, с помощью которой можно накапливать очки (переводя их в ваучеры) и экономить средства. Сайт Lastminute.com хорош тем, что здесь можно сразу просматривать предложения и скидки отелей, ресторанов или спа, что позволит не ошибиться с выбором. Тарифы Lastminute.com должны быть ниже стандартных на 10%. Так же на сайте Lastminute.com могут появляться специальные акции и предложения. Lastminute.com предоставляет отелям отдельную площадку для бронирования. что позволяет привлечь новых клиентов на выгодных условиях.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника